Если по каким-либо причинам товары вам не подошли вы можете оформить возврат. Претензии и вопросы о порядке возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества регулируются в соответствии с положениями действующего законодательства РФ о защите прав потребителей.
Вернуть товар можно по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 32 (по будним дням с 9 до 16.00).
Транспортные расходы и стоимость пересылки оплачивают:
— продавец (ООО «Торговый Дом «Эдельвейс») — если полученные товары не соответствуют указанным в заказе характеристикам;
— покупатель — если полученные товары полностью соответствуют качеству и составу заказа в интернет-магазине.
Возврат качественного товараТовары надлежащего качества, но не подошедшие по каким-либо причинам, приобретенные в интернет-магазине «Стройбат», могут быть возвращены в течение 14 дней (для покупателей из Санкт-Петербурга и Ленобласти).
При возврате товара клиент может выбрать:
— другой товар на аналогичную сумму
— другой товар с перерасчетом при наличии разницы в цене
— возврат оплаченной суммы за товар.
Важно! Возврату подлежит только товар, который не утратил свои потребительские свойства, товарный вид, а также при наличии чека или иного подтверждения оплаты товара.
Возврат некачественного товараЕсли при получении заказа выявлено ненадлежащее качество товара, то он также подлежит обмену и возврату. Некачественным считается товар, имеющий неисправности, потерявший функциональные свойства и эксплуатационные характеристики, утративший товарный вид.
Обратите внимание! Несоответствие оформления упаковки или дизайна товара изображенным на сайте не является основанием для признания товара некачественным. Все претензии к внешнему виду и упаковке товара должны быть зафиксированы при получении и проверке заказа в специальном документе, составленном с представителями службы доставки или транспортной компании.
Претензии к качеству приобретенного товара рассматриваются в порядке и сроках, регулируемых действующим законодательством РФ. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования тем же способом, каким была произведена оплата. При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается сумма, уплаченная за товар и стоимость доставки. Если в заказе присутствовали позиции надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
Обратите внимание!При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, которой был оплачен заказ.
При отказе от позиций из уже оплаченного заказа или отмене заказа целиком вы можете выбрать другие товары на ту же сумму или вернуть стоимость заказа. Для этого необходимо обратиться с запросом на e-mail
kozlovskiy@stroybat.ruЕсли у вас остались вопросы о порядке и процедуре возврата товара вы можете обратиться к сотрудникам ООО «Торговый Дом «Эдельвейс» по электронному адресу:
kozlovskiy@stroybat.ru Мы обязательно поможем решить вашу проблему!